О времени и о себе / Тоже позиция

Многие накинулись на теннисистку Арину Соболенко за то. что она не выступила по поводу ситуации в Беларуси, не осудила насилие в отношении своих сограждан. И понятно, что это не красит её как человека и гражданина, но, с другой стороны, это вполне объяснимо. Как говорится, простить нельзя, но понять можно.

Человек живёт совсем в другой реальности, 300 дней в году не находясь в Беларуси. У неё всё в шоколаде - деньги, слава, поклонники, независимость от всего и ото всех. Да, есть очень много манфишистов, людей с позицией "моя хата с краю", и, наверное, нельзя их за это осуждать. Имеют право.

И очень много таких людей среди знаменитостей, тех же теннисистов. Когда ты круглый год катаешься между Парижем, Майами, Римом, Мельбурном, Лондоном, Мадридом и прочими прекрасными городами, где кругом солнце, пальмы и т.д., то тебе явно не до Окрестина, ОМОНа, политзаключённых, каких-то там выборов. Это вполне естественно. Грустно, конечно, но что ж поделаешь. 

У каждого своя Вселенная.
  • Malechka, 12.10.2020 12:21 #
    +11
    11
    а потом отлупят родного брата до кровищи, украдут его велик, и отдельную благополучную вселенную всосет черная дыра, которую ты "не замечала" это не про эту мадам, но таки тоже про теннис
    ответить на комментарий
  • Akisun, 12.10.2020 12:37 #
    +6
    6
    Уж сколько раз твердили миру...нельзя быть вне политики. Ибо, когда-нибудь она займется тобой.  Про хату с краю сегодня прочла в чате: "хата с краю начинает гореть первой". Как-то так. Зверскае збіццё брата Героя Беларусі Дар'і Домрачавай архітэктара Мікіты Домрачава трапіла на ВІДЭА https://nashaniva.by/?c=ar&i=260608 Он просто ехал на велосипеде...по велодорожке. 
    ответить на комментарий
  • Lapka, 12.10.2020 12:56 #
    +4
    4
    Накинулись, потому что ответила по-скотски
    ответить на комментарий
    • Akisun, 12.10.2020 13:58 #
      +1
      1
      Попыталась извиниться, но что-то пошло не так. ))
      ответить на комментарий
  • grezov, 12.10.2020 15:44 #

    Не очень понял. Она же написала, что против насилия вообще (неважно, кто виноват и пр.). Или Вы про её первый коммент (я его не видел ещё), за который она тоже извинилась?
    ответить на комментарий
    • ushachy, 12.10.2020 16:30 #
      +5
      5
      У нас нет "насилия вообще". У нас конкретный человек отдал приказ и конкретные госслужащие убивают и калечат мирных граждан.
      ответить на комментарий
      • grezov, 12.10.2020 16:33 #

        Так ведь она и осудила насилие. Я действительно не понимаю, в чём претензия. Неужели из-за добавки "с любой стороны"?
        ответить на комментарий
        • ushachy, 12.10.2020 16:35 #
          +3
          3
          Да. С другой стороны насилия нет. Но Вы и Вам подобные упорно двигаете эту тезу. Зачем?
          ответить на комментарий
          • grezov, 12.10.2020 17:03 #

            Много есть подборок, хотя бы от МВД. Но я не утверждаю и никогда не утверждал, кто именно bи в каком конкретно случае являлся зачинщиком. Я прекрасно и давным-давно осознаю, что любые силовики действуют жёстко, жестоко и периодически с превышением полномочий - это было во все времена и во всех странах. Одновременно с этим и среди протестующих встречаются буйные. Я не сопоставляю весь режим с отдельными сотрудниками или отделами, как не соотношу и отдельных неадекватных протестующих со всем оппозиционным движением. Ещё раз: как выявить зачинщиков и наказать конкретных виновных я не знаю. Но и грести всех под одну гребёнку тоже, на мой взгляд, нельзя.  
            ответить на комментарий
            • poker-face, 12.10.2020 17:26 #
              +5
              5
              Все можно, есть видео, есть показания свидетелей, есть рабочие смены и табели по которым платят зарплату. Хорошим силовикам чего бояться?  Кто нарушил закон в плане пыток и убийств, должен быть осуждён и наказан согласно закону. Какие проблемы, если нормальные силовики ничего не делали противозаконного?
              ответить на комментарий
            • ushachy, 12.10.2020 18:56 #
              +10
              10
              Ещё раз. Меня не интересуют бредни ментов и госпропагандонов, на которые Вы ссылаетесь. Люди стараются за бабки. У Вас какой интерес? Какой профит Вы имеете с неуклюжих попыток убедить здешний социум, что черное - белое? При том, что даже при резком неприятии друг друга 99,99% блогеров совершенно однозначно воспринимают Ваши сказки как игры больной фантазии. Это новая метода по тимбилдингу? Считайте - удалось ;) Теперь главное вовремя соскочить, а то чего доброго свежесплоченные решат выскать своё фе лично.  
              ответить на комментарий
              • grezov, 12.10.2020 20:01 #

                И чёрное, и белое - серое. Это всё, о чём я говорю все эти месяцы.
                ответить на комментарий
                • ushachy, 13.10.2020 07:27 #
                  +11
                  11
                  Тогда Вам к офтальмологу. Или на БТ. Там сейчас открылось много вакансий - крысы разбегаются....
                  ответить на комментарий
                • Lea, 13.10.2020 14:15 #

                  ответить на комментарий
                  • grezov, 13.10.2020 14:53 #

                    Ещё раз: я где-то защищал насилие?
                    ответить на комментарий
                    • poker-face, 13.10.2020 15:07 #
                      +4
                      4
                      везде ващета
                      ответить на комментарий
                      • grezov, 13.10.2020 15:11 #

                        Это Ваша трактовка. Я не верю, что в политических вопросах могут быть две трактовки (как бы кому ни хотелось). Я против насилия в отделениях милиции, но знаю, что это было и 500 лет назад, и сейчас есть в любой стране и при любых режимах. И при смене министров или президента конкретно это никуда не денется. Что-то станет лучше, что-то - хуже. И у меня в голове нет решения этой проблемы, кроме воспитания в семье. Вот и всё.
                        ответить на комментарий
                        • poker-face, 13.10.2020 15:12 #
                          +1
                          1
                          оправдывать насилие которое было 500 леьт назад значит и теперь это мрак
                          ответить на комментарий
                          • grezov, 13.10.2020 15:14 #

                            Я не оправдываю насилие, опять подчёркиваю. Я признаю его как печальный(!) факт с тысячелетней историей, а не заскоками министерств или конкретного президента.
                            ответить на комментарий
                            • poker-face, 13.10.2020 15:17 #
                              +2
                              2
                              это как раз заскок конкретного президента, но вы упорно защищаете этот прискорбный факт
                              ответить на комментарий
                              • grezov, 13.10.2020 15:22 #

                                Я готов погуглить и показать такие же заскоки у любых президентов (в т.ч. у тех, которые выступали "за всеобщую свободу против авторитарности"). Но вообще некоторое насилие я оправдываю, да. Если толпа людей пытается захватить административные здания, у государства есть полное право его защитить, чтобы не было как в Киргизии. Только в случае полной беспомощности государства можно захватить здание администрации президента за несколько часов.
                                ответить на комментарий
                                • poker-face, 13.10.2020 15:23 #
                                  +3
                                  3
                                  а когда  один человек захватил власть проиграв на выборах ( подлинные результаты уничтожены) и для  сохранения своей позиции приказал убивать мирных людей это как?
                                  ответить на комментарий
                                  • grezov, 13.10.2020 15:24 #

                                    Мы это уже обсуждали много раз. И я своё мнение высказывал. Не буду повторяться, конструктива от этого не прибавится.
                                    ответить на комментарий
                                    • poker-face, 13.10.2020 15:26 #
                                      +3
                                      3
                                       мы разве это обсуждали? :)) вы сьезжаете все времчя в байки и фуфайки-  я вот так и не получила ответ на вопрос- вы  за четсные перевыборы в ближайший срок ци не? )))
                                      ответить на комментарий
                                      • grezov, 13.10.2020 15:37 #

                                        Лично я думаю, что на выборах всё равно победил АГЛ. Откуда берутся ощущения тоже писал: это и часть моих родственников, которые голосовали как за АГЛ, так и за Тихановскую, и друзья-футболисты, которые очень активно спорили в нашей команде, и распады других команд из-за того же вопроса. Хотя бы только поэтому могу сделать вывод, что явного большинства у протестующих нет. Вместе с тем осознаю, что перегибы (где-то значимые, где-то - нет) с подсчётом голосов на местах были. Они тоже есть всегда и везде. И вместе с этим прекрасно понимаю, что такой численности на протестных акциях в РБ никогда не было. Новые президентские выборы, думаю, будут через пару лет. Сейчас какие-нибудь поправки в Конституцию примут, что-то изменят - и уже с ними проведут новые выборы. Что там будет - посмотрим. Если честность заключается в прозрачных урнах и видеокамерах на всех участках - то я "за".
                                        ответить на комментарий
                                        • poker-face, 13.10.2020 15:42 #
                                          +3
                                          3
                                          проиграл он...а писать что вы пишете - просто мерзость
                                          ответить на комментарий
                                          • grezov, 13.10.2020 15:44 #

                                            Я пишу только свои ощущения, т.к. у меня нет объективных данных по тому, кто реально набрал больше голосов (и не знаю, есть ли они вообще у кого-то). У Вас свои ощущения по результатам, у меня - свои.
                                            ответить на комментарий
                                            • poker-face, 13.10.2020 15:46 #
                                              +1
                                              1
                                              а не ощущения- новые  перевыборы с прозрачными урнами?  чтоб уже точно знать. неужели так больно отпускать соски Лукашенко?
                                              ответить на комментарий
                                              • grezov, 13.10.2020 16:01 #

                                                Да пусть хоть каждую неделю проводят эти перевыборы. Просто по опыту РФ могу сказать, что такой переход (на камеры и урны) на всех участках быстро не сделается. Камеры нужно тестить, желательно на более мелких выборах. Бюрократию и пр. тоже никто не отменял. Я уж молчу про технические особенности. Ну и мы же понимаем, что с т.з. имеющихся законов оснований для перевыборов нет. Возможно, что после изменений в Конституцию основания появятся.
                                                ответить на комментарий
                                                • Udachnik, 13.10.2020 16:12 #
                                                  +4
                                                  4
                                                  Когда Конституцию пишет один человек под себя, это вряд ли будет хорошо. Неужто Вы и правду, хоть на сотую долю процента, верите, что к предложениям по изменениям в Конституцию, которые просят присылать, будут прислушиваться? Это всё имитация, нее более. 
                                                  ответить на комментарий
                                                  • grezov, 13.10.2020 16:37 #

                                                    Оппозиция с властью живут в разных реальностях. Первые по умолчанию не верят вторым и ничего не предлагают в том самом правовом поле, о котором сами же вроде как мечтают. До вторых, понятное дело, никакие предложения (кроме уличного "Уходи") не могут дойти, потому что никаких предложений не поступает. И они делают все правки для себя. Кто виноват и что делать? Мне кажется, это тупик. Протестующие, если не ошибаюсь, ещё до выборов говорили о смене Конституции, разве нет? Почему сейчас этот вопрос уже стал неактуальным?
                                                    ответить на комментарий
                                                • poker-face, 13.10.2020 16:14 #

                                                  какие особенности?  какой опыт РФ? просто выборы с прозрачным подсчетом и по закону. зачем огороды городить?  основания есть. фальсификация. 
                                                  ответить на комментарий
                                                  • grezov, 13.10.2020 16:39 #

                                                     Неужто Вы и правду, хоть на сотую долю процента, верите...
                                                    ...что хоть в одной стране мира выборы проходят полностью честно, без фальсификаций и несогласных после объявления результатов? В РФ тоже был переход на прозрачные урны и камеры. Пока всё готовили, тестили, прошло несколько лет. И после этого столько негатива было на камеры (виснут, закрывают вид, показывают что-то левое), что понадобилось ещё долгое время. И даже после этого обвинения в фальсификациях никуда не делись.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • poker-face, 13.10.2020 16:47 #
                                                      +4
                                                      4
                                                      Да хоть пусть доска для спиритических сеансов выбирает в РФ . Факт в том, что здесь выборы прошли чудовищно со всех сторон. Лу развязал геноцид и уничтожение. Правохранители стали палачами и преступниками. А всего то не надо было фиолетовыми пальцами держаться. Оправдание того, что происходит с вашей стороны просто чудовищно.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Nayana, 13.10.2020 17:04 #

                                                        Веро, зачем ты тратишь на него силы?
                                                        ответить на комментарий
                                • Lea, 13.10.2020 15:24 #

                                  А как вы прокомментируете великую буржуазную революцию во франции? И её победу?
                                  ответить на комментарий
                                  • grezov, 13.10.2020 15:26 #

                                    Я не историк и не аналитик. Поэтому не мне рассказывать о битве историков, у каждого из которых своё "объективное" мнение по той революции.
                                    ответить на комментарий
                                    • Lea, 13.10.2020 15:36 #
                                      +2
                                      2
                                      Тогда я вам скажу, как специалист, — политические режимы меняются, причиной тому социально-экономич противоречия.. )) но, не исключено, что где-то во Франции зеркальный Ваш брат мусье Грезов скучает по монархии и прекрасных публичных казнях...
                                      ответить на комментарий
                                      • macArdRi, 13.10.2020 17:21 #

                                        Тогда я вам скажу, как специалист, — политические режимы меняются,
                                         Если вы специалист, то должны знать, что режимы меняются, факт, но далеко не всегда в сторону гуманизации и демократизации, а бывает что и наоборот Если уж вы французскую революцию вспомнили, то не забывайте что за пару лет якобинского террора там только официально казнили больше чем при монархии за предыдущие лет 100.  При полном одобрении прогрессивных граждан жаждущих только свободы, равенства и братства.  И под декларацию прав человека и гражданина.
                                        ответить на комментарий
                                        • Lea, 13.10.2020 18:10 #
                                          +1
                                          1
                                          Вы ещё припомните как без стиральной машинки рожали. П — прогресс.
                                          ответить на комментарий
                                          • macArdRi, 13.10.2020 18:21 #

                                            П. Прогресс. Иран 60х  Иран сейчас 
                                            ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 13.10.2020 19:58 #

                                          Про якобинцев вранье хацапское. Там все друг дружку лупили. И если вот этот тип издавал газету "Друг народа" и выискивал "врагов народа" то и  ему быстро прилетело.    
                                          ответить на комментарий
                                • Dirndl, 13.10.2020 20:51 #

                                  Давай про Ван дер Беллена напиши. Тоже президент.
                                  ответить на комментарий
                        • june-V, 13.10.2020 17:50 #

                          И при смене министров или президента конкретно это никуда не денется. Что-то станет лучше, что-то - хуже. И у меня в голове нет решения этой проблемы, кроме воспитания в семье.   
                          Верите, что при режиме персональной власти в посттоталитарном обществе воспитание в семье играет какую-то весомую роль?) И школа с октябрятами-пионерами-комсомолом и их наследником в виде БРСМ, ВУЗ, армия, служба или работа в определённых учреждениях не влияет на личность?
                          ответить на комментарий
                          • grezov, 13.10.2020 17:55 #

                            В целом для общества, да, верю. Одного-двух воспитанных система сожрёт. А вот если таких много, то они заставят любую систему шевелиться. Не сразу конечно же.
                            ответить на комментарий
                            • june-V, 13.10.2020 18:07 #
                              +3
                              3
                              Так проблема ведь в том, что семейное воспитание - в хорошем, настоящем смысле, не так распространено, как кажется нам, или хотелось бы. Не все родители умеют, понимают, не у всех есть время после работы и т.д.. Некоторые уповают на школу, армию и т.д..  Поэтому система, стоящая на фундаменте тоталитаризма, оставшегося от СССР, воспитывает многих. Даже если "воспитуемые" не отдают себе в этом отчёт.  Поэтому смена нынешнего президента вполне может претендовать на перемены в этом плане.
                              ответить на комментарий
                              • grezov, 13.10.2020 18:39 #

                                Но и под термином "семейное воспитание в настоящем смысле" можно понимать абсолютно противоположные вещи. Что в общество привнесёт новый президент? Мне действительно это интересно. Пусть расскажет, как поднять экономику, систему образования и всё остальное. Делать упор только на протестных настроениях и сменить старого президента просто ради обновления? Такой подход мне не нравится.
                                ответить на комментарий
                                • Lea, 13.10.2020 18:50 #
                                  +1
                                  1
                                  Для этого надо пустить к реальным рычагам власти умных людей, специалистов, которые понимают в управлении. А их выжили из системы. Остались головокиватели.
                                  ответить на комментарий
                                  • grezov, 13.10.2020 19:02 #

                                    Именно поэтому я и написал выше, что АГЛ "взрастил" своих "умных людей", а общество - пока нет. И я продолжаю утверждать, что перемен можно добиться не только сидя в кабинетах, но и если умные люди с улицы будут грамотно и конструктивно действовать. Кто понимает в управлении? Пусть хотя бы в теории расскажет, что делать с экономикой, социалкой и всем остальным.
                                    ответить на комментарий
                                    • Yablochnaya, 13.10.2020 19:21 #
                                      +5
                                      5
                                      Вы реально дурачок или прикидываетесь?
                                      ответить на комментарий
                                      • grezov, 13.10.2020 19:38 #

                                        (ниже ответил)
                                        ответить на комментарий
                                    • june-V, 13.10.2020 19:22 #
                                      +2
                                      2
                                      Помню, в поздние 90-е было такое выражение касательно АГЛ: ну, он же молодой президент, он же учится, и т.п.. Утверждать, что в обществе (не во "власти") нет "умных" людей, способных заниматься гос. управлением - опрометчиво. Надеюсь, Вы погорячились). Конструктивно и грамотно  - и с ощутимым для социума эффектом - действовать для "умных" людей с улицы очень проблематично. Режим не терпит. Ибо ревнив к успеху "чужих". Даже если они в системе.
                                      ответить на комментарий
                                      • grezov, 13.10.2020 19:37 #

                                        Возможно, я не так выразился про общество. Имел в виду, что давайте снизу показывать власти (какой бы она ни была), каких перемен хотим. Мне хотелось общественных перемен - удавалось дойти до Минобра с решением вопросов. Если бОльшая часть общества пойдёт по этому пути, лентяи из кабинетов не смогут выдержать такого количества работы и уйдут. Остальные будут работать.
                                        ответить на комментарий
                                        • ProstoOdinChelovek, 13.10.2020 19:41 #
                                          +2
                                          2
                                          Вообще-то а стране идёт освободительная борьба, если вы не заметили.
                                          ответить на комментарий
                                          • grezov, 13.10.2020 19:42 #

                                            Если начать реально троллить и цепляться к словам: борьба или всё-таки мирный протест?
                                            ответить на комментарий
                                            • ProstoOdinChelovek, 13.10.2020 19:44 #
                                              +2
                                              2
                                              Тут нет противоречия.
                                              ответить на комментарий
                                            • Dirndl, 13.10.2020 20:55 #

                                              Пошёл оттуда, откуда вышел, тролль пригожинский. И не забудь сходить к майору за своими 50 копейками. Может, ещё жестяную медальку даст.
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 13.10.2020 20:59 #

                                                Они могут не понимать разницу между мирным народом и "не мирным", пацифистским. Если народ имеет на руках огнестрел в общественном месте - тогда протест вооруженный. У нас этого нет. В Украине было. Во, известный персонаж.В Облисполком с калашом приперся   
                                                ответить на комментарий
                                            • Zveroboy, 13.10.2020 21:02 #

                                              Протест самый мирный в мире. У нас не продается в магазинах даже короткоствол и нет закона о владении гражданским оружием. И нет статьи в Конституции о самообороне и праве на восстание. В США есть.В Чехии есть. 
                                              ответить на комментарий
                                    • Dirndl, 13.10.2020 20:54 #
                                      +2
                                      2
                                      Пошёл туда, откуда вылез. Желаю прежнего - жить в обществе тебе подобных. Желательно в той тобой желаемой резервации. И никогда не могли выйти к нормальным людям.
                                      ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 13.10.2020 21:13 #
                                      +1
                                      1
                                       я и написал выше, что АГЛ "взрастил" своих "умных людей", а общество - пока нет.
                                          Мдя...в Беларуси и обчество безмозглое .     Пишите дальше... это генерирует мемы. Кстати, если с женой разногласия, то...   
                                      ответить на комментарий
                                      • grezov, 13.10.2020 22:49 #

                                        Мдя...в Беларуси и обчество безмозглое
                                        Не безмозглое, а не верящее в то, что сами могут что-то сделать. Кто так сделал - другой вопрос, долгий-долгий. 
                                        Кстати, если с женой разногласия, то... 
                                        То это нормально. Эти разногласия никак не влияют на взаимоотношения.
                                        ответить на комментарий
                                • ledi-N, 13.10.2020 19:03 #
                                  +7
                                  7
                                  Таки, чемодан - вокзал - Родина Вам в помощь. И там целуйтесь со саоим старым, пардон, обнулившимся президентом. Потому как Вам ,наш новый президент ,уж точно не принесет ничего ни нового, ни хорошего. А перед отьездом желательно прогуляйтесь вечерком по городу, глядишь на прощанье получите люлей резиновой дубиной, на долгую память об АГЛе
                                  ответить на комментарий
                                • june-V, 13.10.2020 19:14 #
                                  +2
                                  2
                                  Мы с Вами живём в стране с авторитарным режимом персоналистского типа. Т.е., едва ли не всё, на что мы киваем, во что упираемся в политике (в широком смысле слова), завязано на личности человека, находящегося у власти сегодня. Разделение властей не работает - значит, законодат., исполнит., судеб. ветви власти работают под его личным контролем.  Сменив президента, мы претендуем на качественные перемены. Не только политические. Естественно, если идея свободных выборов и смена президента не станет единственным, на чём будет сфокусировано внимание политически активного общества. Новый президент (или +новый действующий парламент) должны запустить процесс отхода от неофеодализма к настоящей республике. 
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 13.10.2020 20:00 #

                                    Режим уже тоталитарный. Авторитарный - это диктатура, но ограниченная двумя сроками по закону. А тут 26 лет! 
                                    ответить на комментарий
                                    • june-V, 13.10.2020 20:06 #

                                      Если бы здесь был тоталитаризм, то мы бы здесь не политику обсуждали. А читали Вашу, к примеру, политинформацию). Постили бы фото цветочков и котиков. И это было в топе. А за протесты, что на улице, что в онлайн, сидели бы. И не сутки в ИВС, а в годами в лагерях. С отъёмом детей, имущества и т.д.. Без права выезда за границу.
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 13.10.2020 20:09 #

                                        В 21 веке мерки другие. И ценность человеческой жизни абсолютно иная, чем в 20-м. Все быстро меняется, надо привыкать. Иначе выпишут премию   Это в середине 20 века можно было подвергать геноциду целые народы. А сейчас одного человека грохнут - будет вой на весь мир. Кому надо услышат)
                                        ответить на комментарий
                                        • june-V, 13.10.2020 20:12 #

                                          Какие мерки? Равнять 1937 с 2020-м? При любом "жесткаче" вспоминать про фашизм, геноцид и т.д.?) 
                                          ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 13.10.2020 20:14 #

                                            Режим в РБ - тоталитарный. Утеряна жизнь целого поколения миллионов белорусов - они не реализовали свой потенциал на Родине. Это напрасно прожитые годы - а это и есть смерть.  Сейчас чтобы уничтожить человека - не обязательно его убивать. Достаточно занять его рабочее место - и он сам деградирует)
                                            ответить на комментарий
                                            • Zveroboy, 13.10.2020 20:17 #

                                              И дело давно не в политике - а в вытеснении белорусов из этнической территории. Нас выгоняют и заменяют кочевниками, которые хуже в 1000 раз) 
                                              ответить на комментарий
                                            • june-V, 13.10.2020 20:18 #

                                              Режим в РБ - тоталитарный.  
                                              Для Вас это термины с содержанием или политические ругательства?)  
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 13.10.2020 20:20 #

                                                Простите, сэр. Но вы ментально остались в 20 веке   Сейчас некогда, я позже разъясню.
                                                ответить на комментарий
                                                • Zveroboy, 13.10.2020 20:32 #

                                                  Первый признак тоталитаризма - это оккупация. Когда ключевые должности в стране захватили чужаки.  Думайте, кто свой, а кто чужой. Могу подсказать)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • june-V, 13.10.2020 20:35 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Поделитесь лучше, как Вы видите различия между А. и Т..
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Zveroboy, 13.10.2020 21:03 #
                                                      +1
                                                      1
                                                      Попытаюсь...Завтра накидаю...
                                                      ответить на комментарий
                              • macArdRi, 13.10.2020 19:50 #

                                Обожаю откровенность  цитаты одного автора 
                                Верите, что при режиме персональной власти в посттоталитарном обществе воспитание в семье играет какую-то весомую роль?) 
                                . 
                                Сменив президента, мы претендуем на качественные перемены. 
                                 и 
                                Поэтому смена нынешнего президента вполне может претендовать на перемены в этом плане.
                                то есть сменить планируется один режим персональной власти другим режимом персональной власти. Разумеется светлым и во имя высшего блага. Демократия это когда вся власть - у одного главного демократа.  Железной рукой загоним людей в счастливое демократическое будущее
                                ответить на комментарий
                                • june-V, 13.10.2020 20:03 #

                                  то есть сменить планируется один режим персональной власти другим режимом персональной власти.  
                                  Ну, таких планов не знаю).  
                                  Демократия это когда вся власть - у одного главного демократа.  Железной рукой загоним людей в счастливое демократическое будущее
                                  По-моему, реальная демократия в современном виде - это власть людей, (которым эту власть делегировали) взаимозависимых в рамках действующих институтов демократии. Разделение властей, независимая от власть имущих пресса и пр. в системе сдержек и противовесов. Загнать железной рукой туда - вряд ли, а убрать преграды с пути - возможно, да.
                                  ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 13.10.2020 20:05 #

                                  Ну и что? Немцев напалмом загнали...японцев - ядреной бомбой. Я не против) Если отсталые не умеют жить по человечески - им все равно кто-нибудь премию Дарвина выпишет  
                                  ответить на комментарий
                • june-V, 13.10.2020 17:39 #

                  Вопрос в том, в каком "сером" белого больше.
                  ответить на комментарий
                  • grezov, 13.10.2020 17:49 #

                    Именно. И у каждого свой ответ. Кому-то важнее количество белого, кому-то - чёрного, кто-то может считать, что это красное и жёлтое и т.д.
                    ответить на комментарий
      • Zveroboy, 12.10.2020 21:14 #
        +1
        1
        У московитов на первом месте - чиновники. На втором месте - чиновники. И на третьем месте - чиновники. Для них государство и создано  
        ответить на комментарий
    • glas1978, 12.10.2020 20:10 #
      +6
      6
      извини, но ты совсем не умный.
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 12.10.2020 20:18 #
    +3
    3
    О том, что происходит в Беларуси, разлетелось по всему миру, «не знать или/и не понимать» уже не возможноооо
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 12.10.2020 20:40 #
    +1
    1
    Да, у меня есть знакомые белорусы, живущие заграницей РБ и относящиеся абсолютно индифферентно к происходящему... НО  их ничтожное меньшинство Они не являются известными персонами, от которых априори ожидается озвучивание их гражданской позиции  И они не оскорбляют своих оппонентов. А в данном случае у этой спортсменки все мимо. Кажется, в душе она ябатька, но по какой-то причине об этом не говорит, но уже выдала себя все равно)
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.10.2020 21:07 #

    "Простить, понять"  Это не хатаскрайцы, а эгоцентристы. Весь мир вертится только вокруг них, а все остальные пусть едят камни)
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 13.10.2020 15:44 #
    +1
    1
    Можно быть типа "вне политики", пока как у известной известной рогатки биатлонистки не побьют до полусмерти брата, вот тогда все станет ясно, кому бабки, а кому правда. И по итогу все равно все грустно (
    ответить на комментарий
  • june-V, 13.10.2020 17:10 #
    +1
    1
    Если рассуждать спокойно, на самом деле, чтобы жить по принципу "моя хата с краю", вовсе не обязательно, чтобы у тебя было "всё в шоколаде". Нельзя, по прошествии летаргического сна длиной в четверть века, просто протянуть к каждому руку, щёлкнуть ему тумблер за ухом и предъявить свои ожидания по поводу текущей ситуации. Будь он публичное лицо или неприметный обыватель.   
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 13.10.2020 20:02 #

      Можно хатаскрайствовать - и это нормально. Проблемы в том, шо красн-зел. - они не могут и этого себе позволить. И все равно невольно выгоняют поддерживать тоталитаризм. Мероприятий - тысячи. 
      ответить на комментарий
      • june-V, 13.10.2020 20:07 #

        Это и есть вариация "хаты с краю").
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
dmitry90
327 постов
Посты блогера dmitry90
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}